ВАЖНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА:
1. ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Консультант должен быть опрятным, сам использовать продукцию компании (ароматы, косметические средства, бижутерия, аксессуары). Средства для нанесения косметики должны быть чистыми и привлекательными, продукция – красиво оформленной.
2. УВЕРЕННОСТЬ. Консультанты должны быть вежливыми, компетентными, излучать уверенность, которую вам обеспечит знание основ деятельности Консультанта и предлагаемой вами продукции.
3. ОТЗЫВЧИВОСТЬ. Консультант всегда должен быть готов помочь клиенту и обеспечить оперативное обслуживание. Если, например, Консультант быстро отвечает на телефонные звонки или перезванивает в ответ, быстро доставляет заказы, то он соответствует ожиданиям.
4. НАДЕЖНОСТЬ. Клиенты хотят, чтобы обслуживание было надежным, безошибочным и стабильным. Помните, главный источник недовольства клиентов – невыполнение обещания.
БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА – ЭТО ЛЮДИ: КЛИЕНТЫ, БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ.
А ЛЮДЯМ ВАЖНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. С ЗРЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС – ЭТО:
ДРУЖЕЛЮБИЕ
ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ЗАБОТА
ВЕЖЛИВОСТЬ
ЧЕСТНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ ПОБУДИТ КЛИЕНТОВ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ЧАЩЕ И ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, ВСЕГДА ЛИ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ?
ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА ТИАНДЕ:
клиент хочет чувствовать ваше понимание и заботу, и быть уверенным, что вы пойдете ему навстречу;
клиент хочет знать, что для вас он важнее, чем его деньги;
клиент хочет видеть вашу заинтересованность в том, чтобы отвечать его потребностям;
клиент хочет доверять «Тиандэ» и вам;
клиент имеет право знать, чего ожидать от вас как от Консультанта. Расскажите клиенту о вашей деятельности и способах работы.
ПОСТРОЙТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НА ВАШЕЙ БЛАГОДАРНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
Подумайте о том, что все время, проведенное с клиентом, сильно инвестирует ваш будущий успех. Смотрите на клиентов с благоприятной стороны. Они никогда не в тягость. У них есть потенциал, чтобы стать:
Вашим постоянным клиентом
Вашим рекомендодателем;
Вашим бизнес-партнером – Консультантом «Тиандэ».
ПОМИМО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА КЛИЕНТА, ДАЙТЕ ЕМУ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОСОБЕННЫМ!
1. ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Консультант должен быть опрятным, сам использовать продукцию компании (ароматы, косметические средства, бижутерия, аксессуары). Средства для нанесения косметики должны быть чистыми и привлекательными, продукция – красиво оформленной.
2. УВЕРЕННОСТЬ. Консультанты должны быть вежливыми, компетентными, излучать уверенность, которую вам обеспечит знание основ деятельности Консультанта и предлагаемой вами продукции.
3. ОТЗЫВЧИВОСТЬ. Консультант всегда должен быть готов помочь клиенту и обеспечить оперативное обслуживание. Если, например, Консультант быстро отвечает на телефонные звонки или перезванивает в ответ, быстро доставляет заказы, то он соответствует ожиданиям.
4. НАДЕЖНОСТЬ. Клиенты хотят, чтобы обслуживание было надежным, безошибочным и стабильным. Помните, главный источник недовольства клиентов – невыполнение обещания.
БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА – ЭТО ЛЮДИ: КЛИЕНТЫ, БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ.
А ЛЮДЯМ ВАЖНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. С ЗРЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС – ЭТО:
ДРУЖЕЛЮБИЕ
ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ЗАБОТА
ВЕЖЛИВОСТЬ
ЧЕСТНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ ПОБУДИТ КЛИЕНТОВ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ЧАЩЕ И ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, ВСЕГДА ЛИ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ?
ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА ТИАНДЕ:
клиент хочет чувствовать ваше понимание и заботу, и быть уверенным, что вы пойдете ему навстречу;
клиент хочет знать, что для вас он важнее, чем его деньги;
клиент хочет видеть вашу заинтересованность в том, чтобы отвечать его потребностям;
клиент хочет доверять «Тиандэ» и вам;
клиент имеет право знать, чего ожидать от вас как от Консультанта. Расскажите клиенту о вашей деятельности и способах работы.
ПОСТРОЙТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НА ВАШЕЙ БЛАГОДАРНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
Подумайте о том, что все время, проведенное с клиентом, сильно инвестирует ваш будущий успех. Смотрите на клиентов с благоприятной стороны. Они никогда не в тягость. У них есть потенциал, чтобы стать:
Вашим постоянным клиентом
Вашим рекомендодателем;
Вашим бизнес-партнером – Консультантом «Тиандэ».
ПОМИМО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА КЛИЕНТА, ДАЙТЕ ЕМУ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОСОБЕННЫМ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий