ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КУПИТЬ

О ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ ЗДЕСЬ



КУПИТЬ:Б.Морская,20.Магазин "Клуб деловых женщин"

тел: +79787125367





Записаться на СПА-процедуру ,с применением косметики ТИАНДЕ

можно по тел:+79797125367

Ваш консультант ГАЛИНА

понедельник, 1 октября 2012 г.

ПАМЯТКА КОНСУЛЬТАНТУ ТИАНДЕ

ВАЖНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА:

1. ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Консультант должен быть опрятным, сам использовать продукцию компании (ароматы, косметические средства, бижутерия, аксессуары). Средства для нанесения косметики должны быть чистыми и привлекательными, продукция – красиво оформленной.

2. УВЕРЕННОСТЬ. Консультанты должны быть вежливыми, компетентными, излучать уверенность, которую вам обеспечит знание основ деятельности Консультанта и предлагаемой вами продукции.

3. ОТЗЫВЧИВОСТЬ. Консультант всегда должен быть готов помочь клиенту и обеспечить оперативное обслуживание. Если, например, Консультант быстро отвечает на телефонные звонки или перезванивает в ответ, быстро доставляет заказы, то он соответствует ожиданиям.

4. НАДЕЖНОСТЬ. Клиенты хотят, чтобы обслуживание было надежным, безошибочным и стабильным. Помните, главный источник недовольства клиентов – невыполнение обещания.

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА – ЭТО ЛЮДИ: КЛИЕНТЫ, БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ.



А ЛЮДЯМ ВАЖНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. С ЗРЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС – ЭТО:
ДРУЖЕЛЮБИЕ
ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ЗАБОТА
ВЕЖЛИВОСТЬ
ЧЕСТНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ ПОБУДИТ КЛИЕНТОВ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ЧАЩЕ И ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ.



ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, ВСЕГДА ЛИ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ?

ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА ТИАНДЕ:
клиент хочет чувствовать ваше понимание и заботу, и быть уверенным, что вы пойдете ему навстречу;
клиент хочет знать, что для вас он важнее, чем его деньги;
клиент хочет видеть вашу заинтересованность в том, чтобы отвечать его потребностям;
клиент хочет доверять «Тиандэ» и вам;
клиент имеет право знать, чего ожидать от вас как от Консультанта. Расскажите клиенту о вашей деятельности и способах работы.

ПОСТРОЙТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НА ВАШЕЙ БЛАГОДАРНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

Подумайте о том, что все время, проведенное с клиентом, сильно инвестирует ваш будущий успех. Смотрите на клиентов с благоприятной стороны. Они никогда не в тягость. У них есть потенциал, чтобы стать:
Вашим постоянным клиентом
Вашим рекомендодателем;
Вашим бизнес-партнером – Консультантом «Тиандэ».

ПОМИМО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА КЛИЕНТА, ДАЙТЕ ЕМУ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОСОБЕННЫМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий