У каждой девушки есть мечта выйти замуж. Однако не каждая девушка может точно описать качества будущего мужа, а это, поверьте мне, очень важно. Когда я в свое время задалась целью найти кандидата в мужья, я точно знала, какими внутренними качествами он должен обладать. Внешность особой роли не играла. А одна моя подруга, наоборот, хотела, чтобы «кандидат» был определенной внешности, что, в общем-то, и получила впоследствии.
Так и в сетевом маркетинге очень важно знать, каких «кандидатов» ты хочешь видеть в своей команде. В начале своего пути по просторам сетевого маркетинга, я об этом даже не задумывалась. Я работала в основном с потребителями. Кто-то делал ежемесячные закупки, а кто-то покупал раз в полгода. Я начинала превращаться в «наседку», и не видела своего дальнейшего развития.
Беременность и декретный отпуск впоследствии, выбили меня немного из колеи. Это дало мне время для размышлений. Я погрузилась в Интернет и стала много читать по теме сетевого маркетинга.
Как я уже сказала, очень важно определиться с «портретом» своей будущей команды.
Вот несколько важных, на мой взгляд, критериев:
1.Возраст. Кто-то скажет, что это не важно. Однако, когда к тебе приходит студентка какого-нибудь университета 17-19 лет, то это значит, что она, как правило, зависит от родителей, и бизнесом ее вряд ли увлечешь, а косметику ей купит мама.
Девушки в возрасте 20-25 лет любят декоративную косметику и могут уже себе позволить что-то купить, а также многие уже задумываются о небольшом дополнительном заработке. Например, с разницы цены для консультанта компании и цены в каталоге.
Возраст 25-35 лет – мой самый любимый. В этом возрасте девушки уже, обычно, замужем или, как ни печально, разведены. Однако эти девушки уже знают себе цену, они задумываются о будущем и им уже можно рассказывать о сетевом маркетинге как о серьезном бизнесе.
Возраст 36 лет и более – это самые непредсказуемые женщины. У многих за плечами целый багаж прошлых ошибок, неудач и разочарований. Удивить и убедить их можно только качеством и стоимостью предлагаемой продукции.
2. Навыки владения компьютером и Интернетом.
Мне очень редко попадались дамы за 40 и за 50 лет, которые свободно общаются, например, «Вконтакте».
Сейчас многие сетевые компании практикуют регистрацию консультантов через Интернет. Это очень удобно. В компании TianDe, после регистрации у консультанта появляется свой мини-офис on-line, где можно найти много полезной информации.
3. Внутренние качества «кандидата». Преимущество целеустремленным и позитивным, а также тем, кто готов обучаться, но не на словах, а на деле. Еще два очень важных качества – ответственность и честность. Описание и важность этих качеств требуют новой статьи.
Искренне желаю всем построения команды своей Мечты!
«Кандидаты» для твоей команды
ОтветитьУдалитьУ каждой девушки есть мечта выйти замуж. Однако не каждая девушка может точно описать качества будущего мужа, а это, поверьте мне, очень важно. Когда я в свое время задалась целью найти кандидата в мужья, я точно знала, какими внутренними качествами он должен обладать. Внешность особой роли не играла. А одна моя подруга, наоборот, хотела, чтобы «кандидат» был определенной внешности, что, в общем-то, и получила впоследствии.
Так и в сетевом маркетинге очень важно знать, каких «кандидатов» ты хочешь видеть в своей команде. В начале своего пути по просторам сетевого маркетинга, я об этом даже не задумывалась. Я работала в основном с потребителями. Кто-то делал ежемесячные закупки, а кто-то покупал раз в полгода. Я начинала превращаться в «наседку», и не видела своего дальнейшего развития.
Беременность и декретный отпуск впоследствии, выбили меня немного из колеи. Это дало мне время для размышлений. Я погрузилась в Интернет и стала много читать по теме сетевого маркетинга.
Как я уже сказала, очень важно определиться с «портретом» своей будущей команды.
Вот несколько важных, на мой взгляд, критериев:
1.Возраст. Кто-то скажет, что это не важно. Однако, когда к тебе приходит студентка какого-нибудь университета 17-19 лет, то это значит, что она, как правило, зависит от родителей, и бизнесом ее вряд ли увлечешь, а косметику ей купит мама.
Девушки в возрасте 20-25 лет любят декоративную косметику и могут уже себе позволить что-то купить, а также многие уже задумываются о небольшом дополнительном заработке. Например, с разницы цены для консультанта компании и цены в каталоге.
Возраст 25-35 лет – мой самый любимый. В этом возрасте девушки уже, обычно, замужем или, как ни печально, разведены. Однако эти девушки уже знают себе цену, они задумываются о будущем и им уже можно рассказывать о сетевом маркетинге как о серьезном бизнесе.
Возраст 36 лет и более – это самые непредсказуемые женщины. У многих за плечами целый багаж прошлых ошибок, неудач и разочарований. Удивить и убедить их можно только качеством и стоимостью предлагаемой продукции.
2. Навыки владения компьютером и Интернетом.
Мне очень редко попадались дамы за 40 и за 50 лет, которые свободно общаются, например, «Вконтакте».
Сейчас многие сетевые компании практикуют регистрацию консультантов через Интернет. Это очень удобно. В компании TianDe, после регистрации у консультанта появляется свой мини-офис on-line, где можно найти много полезной информации.
3. Внутренние качества «кандидата». Преимущество целеустремленным и позитивным, а также тем, кто готов обучаться, но не на словах, а на деле. Еще два очень важных качества – ответственность и честность. Описание и важность этих качеств требуют новой статьи.
Искренне желаю всем построения команды своей Мечты!