ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КУПИТЬ

О ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ ЗДЕСЬ



КУПИТЬ:Б.Морская,20.Магазин "Клуб деловых женщин"

тел: +79787125367





Записаться на СПА-процедуру ,с применением косметики ТИАНДЕ

можно по тел:+79797125367

Ваш консультант ГАЛИНА

понедельник, 1 октября 2012 г.

1000 нет ?Ну и что1


1 комментарий:

  1. «Кандидаты» для твоей команды

    У каждой девушки есть мечта выйти замуж. Однако не каждая девушка может точно описать качества будущего мужа, а это, поверьте мне, очень важно. Когда я в свое время задалась целью найти кандидата в мужья, я точно знала, какими внутренними качествами он должен обладать. Внешность особой роли не играла. А одна моя подруга, наоборот, хотела, чтобы «кандидат» был определенной внешности, что, в общем-то, и получила впоследствии.


    Так и в сетевом маркетинге очень важно знать, каких «кандидатов» ты хочешь видеть в своей команде. В начале своего пути по просторам сетевого маркетинга, я об этом даже не задумывалась. Я работала в основном с потребителями. Кто-то делал ежемесячные закупки, а кто-то покупал раз в полгода. Я начинала превращаться в «наседку», и не видела своего дальнейшего развития.

    Беременность и декретный отпуск впоследствии, выбили меня немного из колеи. Это дало мне время для размышлений. Я погрузилась в Интернет и стала много читать по теме сетевого маркетинга.


    Как я уже сказала, очень важно определиться с «портретом» своей будущей команды.

    Вот несколько важных, на мой взгляд, критериев:

    1.Возраст. Кто-то скажет, что это не важно. Однако, когда к тебе приходит студентка какого-нибудь университета 17-19 лет, то это значит, что она, как правило, зависит от родителей, и бизнесом ее вряд ли увлечешь, а косметику ей купит мама.


    Девушки в возрасте 20-25 лет любят декоративную косметику и могут уже себе позволить что-то купить, а также многие уже задумываются о небольшом дополнительном заработке. Например, с разницы цены для консультанта компании и цены в каталоге.


    Возраст 25-35 лет – мой самый любимый. В этом возрасте девушки уже, обычно, замужем или, как ни печально, разведены. Однако эти девушки уже знают себе цену, они задумываются о будущем и им уже можно рассказывать о сетевом маркетинге как о серьезном бизнесе.


    Возраст 36 лет и более – это самые непредсказуемые женщины. У многих за плечами целый багаж прошлых ошибок, неудач и разочарований. Удивить и убедить их можно только качеством и стоимостью предлагаемой продукции.

    2. Навыки владения компьютером и Интернетом.

    Мне очень редко попадались дамы за 40 и за 50 лет, которые свободно общаются, например, «Вконтакте».

    Сейчас многие сетевые компании практикуют регистрацию консультантов через Интернет. Это очень удобно. В компании TianDe, после регистрации у консультанта появляется свой мини-офис on-line, где можно найти много полезной информации.

    3. Внутренние качества «кандидата». Преимущество целеустремленным и позитивным, а также тем, кто готов обучаться, но не на словах, а на деле. Еще два очень важных качества – ответственность и честность. Описание и важность этих качеств требуют новой статьи.

    Искренне желаю всем построения команды своей Мечты!

    ОтветитьУдалить