Когда вы покупаете продукцию в магазине, то платите за все, что угодно, но только не за продукцию. В гигантском большинстве случаев вы не получаете за свои деньги того, чего ожидаете.
С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги – в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу своих друзей и знакомых, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет. Если вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, а Вы – нет, т.к. вас за это магазин никак не поощрит.
В МЛМ компания учтет факт вашей рекомендации и выплатит вам премию, причем не за счет увеличения цены товара, а за счет премий от компании по результатам работы. Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе. Другими словами, за счет цепной реакции происходит информационный охват рынка, который приводит к устойчивому потреблению товара в созданной и постоянно растущей потребительской сети. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в ее создании, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.
Вывод. Выгода в работе с продукцией Тианде для любого человека и от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:
* Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.
* Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.
Пожалуй основным фактором в МЛМ бизнесе является качество товара или услуг. Очень важно, чтобы реализуемый товар или оказываемая услуга была высокого качества и удовлетворяла потребности её покупателя. Именно этот фактор и повлияет на то, будет покупатель дальше рекомендовать данный продукт (товар или услугу) или нет. Более того, если продукт будет неудовлетворительного качества – это повлечёт за собой совершенно обратный процесс – негативный отзыв, а значит рекомендация не приобретать данный продукт или у данной компании. Ведь все мы знаем, что хорошая новость распространяется очень быстро, а плохая – ещё быстрее.
С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги – в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу своих друзей и знакомых, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет. Если вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, а Вы – нет, т.к. вас за это магазин никак не поощрит.
В МЛМ компания учтет факт вашей рекомендации и выплатит вам премию, причем не за счет увеличения цены товара, а за счет премий от компании по результатам работы. Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе. Другими словами, за счет цепной реакции происходит информационный охват рынка, который приводит к устойчивому потреблению товара в созданной и постоянно растущей потребительской сети. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в ее создании, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.
Вывод. Выгода в работе с продукцией Тианде для любого человека и от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:
* Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.
* Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.
Пожалуй основным фактором в МЛМ бизнесе является качество товара или услуг. Очень важно, чтобы реализуемый товар или оказываемая услуга была высокого качества и удовлетворяла потребности её покупателя. Именно этот фактор и повлияет на то, будет покупатель дальше рекомендовать данный продукт (товар или услугу) или нет. Более того, если продукт будет неудовлетворительного качества – это повлечёт за собой совершенно обратный процесс – негативный отзыв, а значит рекомендация не приобретать данный продукт или у данной компании. Ведь все мы знаем, что хорошая новость распространяется очень быстро, а плохая – ещё быстрее.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Что посеешь, то и пожнешь".
УдалитьВедь для того, чтобы зимой прокормить семью им приходилось вставать с самого утра, брать в руки инструменты, посадочный материал и идти в поле работать.
Жаль, что многие кто пришёл в сетевой маркетинг зарабатывать - забыли или "забили" на эту пословицу.
А ведь с тех времён, в этом плане, ничего не изменилось. Ведь и сейчас для того, чтобы достичь результатов, зарабатывать приличные деньги, необходимо сначала взять инструменты (телефон, сайт, каталог, листовки, не забыть взять голову ), выйти в поле и посеять зерно - в сетевом маркетинге это зарегистрировать дистрибьюторов. Затем, как и за зерном, за ними надо ухаживать, поливать. Если провести параллель, то дистрибьюторов надо обучать, воспитывать, поощрять.
Знакомо? Если да - значит вы в правильном потоке движетесь. Пройдёт период роста и созревания и вы получите урожай. Это будут не просто дистрибьюторы в вашей структуре, а Партнёры по бизнесу.
(Если вам это не знакомо, тогда - что вы делаете в сетевом бизнесе, ведь вы ещё не доросли до того возраста, когда можно идти в поле работать.)
Поэтому мои уважаемые коллеги, помните :
"Что посеешь, то и пожнёшь"
Перестаньте ждать чуда и начните работать! И это касается не только сетевого маркетинга, а и каждого дела к которому вы приступаете. И даже ваш сайт или блог, принесёт вам пользу только в том случае если вы будете работать с ним, лелеять и холить.
--
Не зацикливайтесь на результате. Сконцентрируйтесь на своих действиях. Ведь действия, они не всегда бывают правильными. Просто их должно быть много! Сделал — анализируй. Еще сделал — снова анализируй. И количество обязательно даст качество!
ОтветитьУдалить"Успех в МЛМ бизнесе - это систематичность Ваших действий, качество которых становится лучше с каждым днем"
Что делать, если Вам сказали «нет»
Дата: 2010.12.12 | Категории: Что делать, если Вам сказали "нет" | Комментарии:
Во-первых, отнестись к отказу спокойно. У человека может быть множество поводов отказаться. И не думайте, что отказывают ВАМ лично. Человек отказывается использовать свой шанс. Сейчас. Но это не значит, что решение его останется неизменным ЗАВТРА.
Во-вторых. Если Вы хорошо рассказали о возможности бизнеса, а человек сознательно отказался — это лучше, чем подписать контракт любой ценой. Бытует мнение, что надо подписывать всех подряд, а потом разберемся, что количество рано или поздно переходит в качество. Это неверно. Не надо пополнять ряды своей организации за счет случайных людей, которые, относясь несерьезно к работе, убивают потом своим негативом значительную часть нашего потенциального рынка. Ключом к подписанию в бизнес «правильных» людей является предварительное построение деловых отношений с этими людьми, более углубленное знакомство с кандидатами. Для этого Вы и проводите встречи.
В-третьих: ни в коем случае не вычеркивать из списка человека, отказавшегося от Вашего предложения. А внести в список следующую информацию:
• Ф.И.О.
• Когда встречались (дата).
• Какие мной были предложены схемы и что я ему (ей) рассказывал.
• Какие у него (нее) были вопросы.
• Какое решение принял этот человек
• Когда позвонить ему (ей) еще раз (дата).
• Кого он (она) порекомендовал.
Каждую встречу, Вы заносите в таблицу с четкими и подробными комментариями.
Дело в том, что большинство людей живут без плана, а те, кто имеют план, часто составляют его неверно. Американцы говорят: «Люди не планируют неудачи, они неудачно планируют». Научитесь планировать хорошо — и удач станет больше.
Когда позвонить в следующий раз?
Например, мы знаем, что в конце зимы — начале весны, когда истощаются запасы витаминов в организме человека, происходит обострение многих заболеваний. И это время — хороший повод позвонить тому, с кем Вы уже встречались, и поговорить еще раз о возможности использовать и продвигать прекрасные продукты для здоровья. Вполне может быть, что Ваш знакомый будет внимательнее Вас слушать.
Кроме этого, обязательно звонить в моменты финансовых кризисов или ухудшений общей финансовой ситуации, т. к. люди, неудачно планирующие, в эти моменты попадают в тяжелые ситуации и уже по-другому относятся к нашему предложению.
Перспективным, интересным людям можно звонить раз в месяц.
Ключом к успеху в нашей работе является СИСТЕМА. Четкий план действий. И Вы всегда будете в выигрыше, в сравнении с теми, кто работает без системы и не умеет планировать.
И, в-четвертых. Даже если Вам сказали «Нет», обратитесь к человеку с просьбой порекомендовать Вам его, знакомых. Кому бы Вы могли позвонить, ссылаясь на его имя (или не ссылаясь):
— Есть ли у Вас знакомые, имеющие проблемы со здоровьем?
— Есть ли у Вас знакомые, которые по профессии учителя, медицинские работники или работают в компаниях сетевого маркетинга, таких как <…>? Очень важно дать названия трех-пяти конкретных компаний (а не просто МLМ), для того, что бы Вашему собеседнику было понятно, о чем идет речь.
— Могли бы Вы мне помочь и дать 5—6 телефонов тех людей, о которых я Вас ранее спрашивал?
Часто приглашенный человек не имеет при себе этих телефонов или не помнит их и говорит Вам об этом. Тогда открываем ежедневник и говорим очень важную фразу: «В котором часу сегодня вечером я могу Вам перезвонить, чтобы Вы смогли мне их продиктовать?»
На глазах у собеседника Вы записываете в свой ежедневник это время и говорите: «Я обязательно Вам позвоню».
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!
ОтветитьУдалитьНекоторое время назад мне позвонила девушка, представилась и пригласила на встречу. Тема разговора — бизнес сообщество города. Тема мне интересна. Выбрали время.
Я тогда и представить себе не мог, какой опыт даст мне эта встреча.
Началось с того, что она на встречу не пришла. Вскоре выяснилось, что даже и не собиралась. Предупредить заранее по телефону она, видимо, посчитала лишним.
«Если вы позиционируете себя как лидер или хотите им стать, будьте пунктуальны! Если встреча не может состояться по каким-либо причинам, предупредите человека заранее! Уважайте других людей и их время.»
Хотя определенное мнение о человеке уже сложилось, встреча все таки состоялась. Едва мы познакомились, эта девушка достала из своей сумки внушительную стопку макулатуры: ежедневник, блокноты, какие-то книги, брошюры, листы А4. Стопка по толщине как две Советские энциклопедии!
«Для проведения встречи достаточно ежедневника (возможно блокнота) и ручки. Можно воспользоваться листом А4. Всё. Не превращайте стол переговоров в палатку на книжном рынке!»
На материалах, которые достала девушка, я увидел символику известной страховой компании. Стало понятно, что ни о каком бизнес сообществе не может быть и речи.
«Когда вы приглашаете человека на встречу, говорите всё как есть. Таким образом вы получите целевую аудиторию. Будут приходить на встречу только те люди, которым данная тематика интересна. В противном случае ваше построение бизнеса будет напоминать «метание веревки из-за угла».»
Мой номер телефона она получила по рекомендации и прекрасно знала, чем я занимаюсь.
«Если вы приглашаете на встречу сетевика, вы должны быть максимально честны и прозрачны. Млм — это бизнес отношений. А на обмане отношений не построишь! Если сетевик не рассматривает другие проекты, а вы под каким-то «левым» предлогом вытянули его на встречу…? Неэтично и непрофессионально!»
Девушка представила меня своему спонсору. После такого начала, присутствию спонсора я уже не удивился. Встреча превратилась в фарс.
«Не предупредив кандидата, что встреча будет два на одного, вы тем самым демонстрируете неуважение к этому человеку. Лидеры так не поступают.»
Спонсор (женщина возрастом приблизительно 40 лет), видимо решив удивить меня своей подготовленностью и бровадой, назвала компанию, с которой я сотрудничаю. Ошиблась. Еще одна попытка — снова не то. Еще раз… Потом еще раз… Это было похоже на такое: «Что ты мне можешь рассказать?! Да я знаю о тебе всё! Слушай сюда!»
«Зачем понтоваться, «врубать начальника», корчить из себя всезнайку, а потом краснеть? Это вызывает отвращение. Будьте проще. Если вы не знаете какой-то информации о своем оппоненте, спросите его об этом. Встреча в режиме «вопрос-ответ» будет гораздо эффективнее.»
Поведение этой барышни явило собой микс заносчивости, глупости, вранья и некультурности. Если добавить к этому облупленный советский стол, за которым проходила встреча, то «13 летний опыт в млм» вызывает соболезнования.
«Бизнес сетевого маркетинга подходит всем, но не все подходят для этого бизнеса. Если вы не обучаетесь и не растете, врете, понтуетесь и наглеете, уходите! Не портите отношение людей к индустрии сетевого маркетинга!»
…