ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КУПИТЬ

О ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ ЗДЕСЬ



КУПИТЬ:Б.Морская,20.Магазин "Клуб деловых женщин"

тел: +79787125367





Записаться на СПА-процедуру ,с применением косметики ТИАНДЕ

можно по тел:+79797125367

Ваш консультант ГАЛИНА

понедельник, 1 октября 2012 г.

ОТЛИЧИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Когда вы покупаете продукцию в магазине, то платите за все, что угодно, но только не за продукцию. В гигантском большинстве случаев вы не получаете за свои деньги того, чего ожидаете.


С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги – в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу своих друзей и знакомых, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет. Если вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, а Вы – нет, т.к. вас за это магазин никак не поощрит.

В МЛМ компания учтет факт вашей рекомендации и выплатит вам премию, причем не за счет увеличения цены товара, а за счет премий от компании по результатам работы. Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе. Другими словами, за счет цепной реакции происходит информационный охват рынка, который приводит к устойчивому потреблению товара в созданной и постоянно растущей потребительской сети. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в ее создании, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.

Вывод. Выгода в работе с продукцией Тианде для любого человека и от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:

* Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.
* Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.

Пожалуй основным фактором в МЛМ бизнесе является качество товара или услуг. Очень важно, чтобы реализуемый товар или оказываемая услуга была высокого качества и удовлетворяла потребности её покупателя. Именно этот фактор и повлияет на то, будет покупатель дальше рекомендовать данный продукт (товар или услугу) или нет. Более того, если продукт будет неудовлетворительного качества – это повлечёт за собой совершенно обратный процесс – негативный отзыв, а значит рекомендация не приобретать данный продукт или у данной компании. Ведь все мы знаем, что хорошая новость распространяется очень быстро, а плохая – ещё быстрее.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. "Что посеешь, то и пожнешь".

      Ведь для того, чтобы зимой прокормить семью им приходилось вставать с самого утра, брать в руки инструменты, посадочный материал и идти в поле работать.
      Жаль, что многие кто пришёл в сетевой маркетинг зарабатывать - забыли или "забили" на эту пословицу.
      А ведь с тех времён, в этом плане, ничего не изменилось. Ведь и сейчас для того, чтобы достичь результатов, зарабатывать приличные деньги, необходимо сначала взять инструменты (телефон, сайт, каталог, листовки, не забыть взять голову ), выйти в поле и посеять зерно - в сетевом маркетинге это зарегистрировать дистрибьюторов. Затем, как и за зерном, за ними надо ухаживать, поливать. Если провести параллель, то дистрибьюторов надо обучать, воспитывать, поощрять.
      Знакомо? Если да - значит вы в правильном потоке движетесь. Пройдёт период роста и созревания и вы получите урожай. Это будут не просто дистрибьюторы в вашей структуре, а Партнёры по бизнесу.
      (Если вам это не знакомо, тогда - что вы делаете в сетевом бизнесе, ведь вы ещё не доросли до того возраста, когда можно идти в поле работать.)

      Поэтому мои уважаемые коллеги, помните :
      "Что посеешь, то и пожнёшь"
      Перестаньте ждать чуда и начните работать! И это касается не только сетевого маркетинга, а и каждого дела к которому вы приступаете. И даже ваш сайт или блог, принесёт вам пользу только в том случае если вы будете работать с ним, лелеять и холить.

      --

      Удалить
  2. Не зацикливайтесь на результате. Сконцентрируйтесь на своих действиях. Ведь действия, они не всегда бывают правильными. Просто их должно быть много! Сделал — анализируй. Еще сделал — снова анализируй. И количество обязательно даст качество!

    "Успех в МЛМ бизнесе - это систематичность Ваших действий, качество которых становится лучше с каждым днем"


    Что делать, если Вам сказали «нет»

    Дата: 2010.12.12 | Категории: Что делать, если Вам сказали "нет" | Комментарии:
    Во-первых, отнестись к отказу спокойно. У человека может быть множество поводов отказаться. И не думайте, что отказывают ВАМ лично. Человек отказывается использовать свой шанс. Сейчас. Но это не значит, что решение его останется неизменным ЗАВТРА.

    Во-вторых. Если Вы хорошо рассказали о возможности бизнеса, а человек сознательно отказался — это лучше, чем подписать контракт любой ценой. Бытует мнение, что надо подписывать всех подряд, а потом разберемся, что количество рано или поздно переходит в качество. Это неверно. Не надо пополнять ряды своей организации за счет случайных людей, которые, относясь несерьезно к работе, убивают потом своим негативом значительную часть нашего потенциального рынка. Ключом к подписанию в бизнес «правильных» людей является предварительное построение деловых отношений с этими людьми, более углубленное знакомство с кандидатами. Для этого Вы и проводите встречи.

    В-третьих: ни в коем случае не вычеркивать из списка человека, отказавшегося от Вашего предложения. А внести в список следующую информацию:
    • Ф.И.О.
    • Когда встречались (дата).
    • Какие мной были предложены схемы и что я ему (ей) рассказывал.
    • Какие у него (нее) были вопросы.
    • Какое решение принял этот человек
    • Когда позвонить ему (ей) еще раз (дата).
    • Кого он (она) порекомендовал.

    Каждую встречу, Вы заносите в таблицу с четкими и подробными комментариями.
    Дело в том, что большинство людей живут без плана, а те, кто имеют план, часто составляют его неверно. Американцы говорят: «Люди не планируют неудачи, они неудачно планируют». Научитесь планировать хорошо — и удач станет больше.

    Когда позвонить в следующий раз?
    Например, мы знаем, что в конце зимы — начале весны, когда истощаются запасы витаминов в организме человека, происходит обострение многих заболеваний. И это время — хороший повод позвонить тому, с кем Вы уже встречались, и поговорить еще раз о возможности использовать и продвигать прекрасные продукты для здоровья. Вполне может быть, что Ваш знакомый будет внимательнее Вас слушать.
    Кроме этого, обязательно звонить в моменты финансовых кризисов или ухудшений общей финансовой ситуации, т. к. люди, неудачно планирующие, в эти моменты попадают в тяжелые ситуации и уже по-другому относятся к нашему предложению.

    Перспективным, интересным людям можно звонить раз в месяц.
    Ключом к успеху в нашей работе является СИСТЕМА. Четкий план действий. И Вы всегда будете в выигрыше, в сравнении с теми, кто работает без системы и не умеет планировать.

    И, в-четвертых. Даже если Вам сказали «Нет», обратитесь к человеку с просьбой порекомендовать Вам его, знакомых. Кому бы Вы могли позвонить, ссылаясь на его имя (или не ссылаясь):

    — Есть ли у Вас знакомые, имеющие проблемы со здоровьем?
    — Есть ли у Вас знакомые, которые по профессии учителя, медицинские работники или работают в компаниях сетевого маркетинга, таких как <…>? Очень важно дать названия трех-пяти конкретных компаний (а не просто МLМ), для того, что бы Вашему собеседнику было понятно, о чем идет речь.
    — Могли бы Вы мне помочь и дать 5—6 телефонов тех людей, о которых я Вас ранее спрашивал?

    Часто приглашенный человек не имеет при себе этих телефонов или не помнит их и говорит Вам об этом. Тогда открываем ежедневник и говорим очень важную фразу: «В котором часу сегодня вечером я могу Вам перезвонить, чтобы Вы смогли мне их продиктовать?»
    На глазах у собеседника Вы записываете в свой ежедневник это время и говорите: «Я обязательно Вам позвоню».

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие!


    Некоторое время назад мне позвонила девушка, представилась и пригласила на встречу. Тема разговора — бизнес сообщество города. Тема мне интересна. Выбрали время.


    Я тогда и представить себе не мог, какой опыт даст мне эта встреча.

    Началось с того, что она на встречу не пришла. Вскоре выяснилось, что даже и не собиралась. Предупредить заранее по телефону она, видимо, посчитала лишним.

    «Если вы позиционируете себя как лидер или хотите им стать, будьте пунктуальны! Если встреча не может состояться по каким-либо причинам, предупредите человека заранее! Уважайте других людей и их время.»

    Хотя определенное мнение о человеке уже сложилось, встреча все таки состоялась. Едва мы познакомились, эта девушка достала из своей сумки внушительную стопку макулатуры: ежедневник, блокноты, какие-то книги, брошюры, листы А4. Стопка по толщине как две Советские энциклопедии!

    «Для проведения встречи достаточно ежедневника (возможно блокнота) и ручки. Можно воспользоваться листом А4. Всё. Не превращайте стол переговоров в палатку на книжном рынке!»

    На материалах, которые достала девушка, я увидел символику известной страховой компании. Стало понятно, что ни о каком бизнес сообществе не может быть и речи.

    «Когда вы приглашаете человека на встречу, говорите всё как есть. Таким образом вы получите целевую аудиторию. Будут приходить на встречу только те люди, которым данная тематика интересна. В противном случае ваше построение бизнеса будет напоминать «метание веревки из-за угла».»

    Мой номер телефона она получила по рекомендации и прекрасно знала, чем я занимаюсь.

    «Если вы приглашаете на встречу сетевика, вы должны быть максимально честны и прозрачны. Млм — это бизнес отношений. А на обмане отношений не построишь! Если сетевик не рассматривает другие проекты, а вы под каким-то «левым» предлогом вытянули его на встречу…? Неэтично и непрофессионально!»

    Девушка представила меня своему спонсору. После такого начала, присутствию спонсора я уже не удивился. Встреча превратилась в фарс.

    «Не предупредив кандидата, что встреча будет два на одного, вы тем самым демонстрируете неуважение к этому человеку. Лидеры так не поступают.»

    Спонсор (женщина возрастом приблизительно 40 лет), видимо решив удивить меня своей подготовленностью и бровадой, назвала компанию, с которой я сотрудничаю. Ошиблась. Еще одна попытка — снова не то. Еще раз… Потом еще раз… Это было похоже на такое: «Что ты мне можешь рассказать?! Да я знаю о тебе всё! Слушай сюда!»

    «Зачем понтоваться, «врубать начальника», корчить из себя всезнайку, а потом краснеть? Это вызывает отвращение. Будьте проще. Если вы не знаете какой-то информации о своем оппоненте, спросите его об этом. Встреча в режиме «вопрос-ответ» будет гораздо эффективнее.»

    Поведение этой барышни явило собой микс заносчивости, глупости, вранья и некультурности. Если добавить к этому облупленный советский стол, за которым проходила встреча, то «13 летний опыт в млм» вызывает соболезнования.

    «Бизнес сетевого маркетинга подходит всем, но не все подходят для этого бизнеса. Если вы не обучаетесь и не растете, врете, понтуетесь и наглеете, уходите! Не портите отношение людей к индустрии сетевого маркетинга!»

    ОтветитьУдалить