ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КУПИТЬ

О ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ ЗДЕСЬ



КУПИТЬ:Б.Морская,20.Магазин "Клуб деловых женщин"

тел: +79787125367





Записаться на СПА-процедуру ,с применением косметики ТИАНДЕ

можно по тел:+79797125367

Ваш консультант ГАЛИНА

понедельник, 1 октября 2012 г.

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО Я О ТЕБЕ ДУМАЮ?

Приветствую Вас! Прежде, чем Вы начнете читать этот пост, хорошенько подумайте. Все же, если Вы решились, дочитайте его до конца, что бы понять всю логическую цепочку и использовать её с пользой для своего бизнеса.


Я позволю себе обращаться в этой статье на «ты», пожалуй, так будет дружелюбней, это важно. Так вот, дорогой(ая). Ты самый ужасный читатель, которого я когда-либо видела. Нет, я серьёзно. Сейчас ты читаешь эти строки, в ожидании продолжения, что же я еще напишу. А я просто утверждаю, ты самый плохой читатель, которого я знаю. Возможно, у тебя возникает вопрос «откуда я знаю?», это уже не столь важно.

А если я еще скажу, что ты плохой предприниматель, работник, бизнесмен? А если это скажут о тебе еще несколько человек? Что ты будешь делать в таком случае дальше?

На самом деле, я тебя очень люблю и благодарю за то, что ты читаешь мой блог, оставляешь свои комментарии и прокачиваешь свои навыки и видение в бизнесе сетевого маркетинга, используя мои рекомендации.

Очень часто, мы слышим мнение о нас со стороны других людей. Особенно, если Вы занимаетесь сетевым маркетингом. И многие воспринимают его очень критично, чаще всего это новички. Если Вы в бизнесе сетевого маркетинга всего несколько месяцев и Вам говорят «ты что идиот? Что ты делаешь? Во что ты ввязался? Ты не подходишь для этого бизнеса. У тебя нет навыков. Ты слишком молод или слишком стар. У тебя не получиться. Это лохотрон» – не слушайте этот БРЕД.

Раздают советы и высказывают свое мнение обычно люди малоуспешные, слабые и топчущиеся на одном месте. Успешные люди дают рекомендации и подбадривают в начатом. Первое, что я рекомендую сделать, это задать вопрос себе, а можете и человеку, который говорит что-то о Вас или советует «А кто ты такой, что я должен тебя слушать? В чем ты преуспел в жизни, что бы сейчас меня учить?». Я думаю, этот вопрос вызовет замешательство и человек задумается.

Я помню, когда мои старые знакомые, мои родные и близкие говорили мне люди «иди устройся на нормальную работу». Это было до тех пор, пока мой доход не стал больше их. Сейчас они мне говорят, что они до сих пор работают, но уже над новым направлением, с намеком на то, что в будущем они будут делать что-то более существенное. Дай Бог и будет здорово, если я своим примером качественно повлияю на их развитие, для меня это будет очень приятно.

Кто бы и что бы о тебе не говорил, запомни «ТЫ – хозяин своей жизни и то, как ты будешь жить завтра, зависит от того, что ты делаешь сегодня». Если тебя еще волнует мнение окружения, знакомых и ты боишься сделать что-то больше из-за того «а что же о тебе подумают», вероятнее всего, ты еще не преуспеваешь в бизнесе. Это самая ГЛАВНАЯ ОШИБКА. Чем раньше ты выбросишь из головы этот страх, тем быстрее добьешься существенных результатов.

«Чужое мнение» – это самый дешевый продукт в мире. Он ничего не стоит, но имеет свойство влиять на людей. Спрашивайте рекомендаций только у людей успешных и тех, кто Вас воодушевляет! Для того, что бы уже очень скоро, те, кто Вам что-то «советовали», сказали «Да, ты действительно молодец, вот это успех!».

Представляете, если бы олимпийскому чемпиону по легкой атлетике сказали «как-то ты криво бегаешь, наверно у тебя не получиться, и он послушал и перестал тренироваться». Звучит бредово, правда.

Всегда слушайте свое сердце, интуицию и идите к победе, не смотря на то, что о Вас подумают! Интересуйтесь только у успешных людей, это будет продвигать Вас. Желаю Вам больших чеков, признания и достижений в бизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий