Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. Это единственная фатальная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге.
Не употреблять продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали.
Работать только с глубиной. Бизнес никогда не должен строиться только на старенькой организации. Всегда необходим прилив новой крови. Новенькие дистрибьюторы убирают рутину и мотивируют старых к действию.
Не подтверждать ежемесячно квалификацию или не подниматься вверх по карьерной лестнице.
Не звонить и не общаться со спонсорами. От спонсоров Вы получаете мотивацию и информацию, которая меняется каждую неделю.
Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.
Не выезжать на события.
"Протаскивать" своих дистрибьюторов на квалификационные события. Человек должен заработать ту информацию, которую он получает на событиях, иначе он не будет ее ценить.
Забывать делать промоушн своему спонсору.
Работать на уровне знаний, это бизнес эмоций. Люди подписывают контракт согласно Вашей убежденности, а не согласно уровня интеллекта или красноречивости.
Принимать оправдания у себя и у своих дистрибьюторов. У успеха нет оправданий, у неудачи их много.
Не приходить на школы и на презентации. Ваши дистрибьюторы будут делать тоже самое и однажды Вы потеряете всю сеть, которую так долго строили.
Не учиться и не обучать своих дистрибьюторов.
Не работать над собой. Не читать литературу.
Не растить лидеров в своей организации.
Не брать на себя ответственность и обязательства. Настоящий лидер всегда и во всем показывает личный пример. Люди наблюдают за Вами и делают то, что делаете Вы.
Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет много зарабатывать.
Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.
Долго проводить деловые встречи. Если Вы проводите встречи больше чем на 45 минут, то Вы перегружаете человека, и он забывает первичную информацию.
Вначале предлагать бизнес, а затем говорить о продукте.
Не следить за собственным имиджем. Сначала люди покупают Вас, а лишь потом возможность которую Вы предлагаете.
Проводить встречи с друзьями в одиночку, без спонсора. На начальном этапе все встречи необходимо проводить "двое - против одного".
Уговаривать. Работать только с теми, кто работает.
Собирать негатив и спускать вниз по своей организации. Вниз всегда должна спускаться позитивная информация и тогда наверх пойдут деньги.
Не ставить цели. Человек, не имеющий целей, - погибает.
Не выезжать в другие города со своей первой линией.
Слишком близко к сердцу принимать отказы. Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки, а не убеждений. Люди говорят нет себе, а не Вам.
Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.
Не передавать ответственность вниз.
Не делать промоушн и постпромоушн событиям.
Делать ставки или тащить своих дистрибьюторов "за уши".
Работать в одиночку. Это бизнес - команды.
Не делать промоушн своим лидерам.
Не делать промоушн своему дистрибьютору в конце проведенного рандеву.
Работать слишком мягко. Человек от Вас должен уходить с чувством потери.
Передавать аудио и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие. В следующий раз никто из Ваших дистрибуторов не выполнит промоушн и не поедет на мероприятие
Делать меньше, чем вчера. Тогда и зарабатывать будете меньше чем вчера.
Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как кредитор и дебитор.
Не продавать продукт.
Не проводить школы по продажам.
Не выделять лидеров с других уровней.
Быть чересчур серьезными.
Не расширять зону комфорта. Если Вы не увеличили зону комфорта, значит, Вы остановились в личностном росте.
Производить оплату за дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.
Не быть настойчивым в работе.
Не сообщать спонсору данных о своей квалификации.
Не расширять список знакомых.
Подписывать дистрибьюторов без закупки продукции и работать с ними. Зачем работать с "пустыми кораблями"? Человек должен сначала сделать инвестиции в свой бизнес.
Превратить свой дом в склад продукции. Сетевой маркетинг - это не бизнес продавцов, это бизнес продвижения продукции по сети.
Не употреблять продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали.
Работать только с глубиной. Бизнес никогда не должен строиться только на старенькой организации. Всегда необходим прилив новой крови. Новенькие дистрибьюторы убирают рутину и мотивируют старых к действию.
Не подтверждать ежемесячно квалификацию или не подниматься вверх по карьерной лестнице.
Не звонить и не общаться со спонсорами. От спонсоров Вы получаете мотивацию и информацию, которая меняется каждую неделю.
Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.
Не выезжать на события.
"Протаскивать" своих дистрибьюторов на квалификационные события. Человек должен заработать ту информацию, которую он получает на событиях, иначе он не будет ее ценить.
Забывать делать промоушн своему спонсору.
Работать на уровне знаний, это бизнес эмоций. Люди подписывают контракт согласно Вашей убежденности, а не согласно уровня интеллекта или красноречивости.
Принимать оправдания у себя и у своих дистрибьюторов. У успеха нет оправданий, у неудачи их много.
Не приходить на школы и на презентации. Ваши дистрибьюторы будут делать тоже самое и однажды Вы потеряете всю сеть, которую так долго строили.
Не учиться и не обучать своих дистрибьюторов.
Не работать над собой. Не читать литературу.
Не растить лидеров в своей организации.
Не брать на себя ответственность и обязательства. Настоящий лидер всегда и во всем показывает личный пример. Люди наблюдают за Вами и делают то, что делаете Вы.
Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет много зарабатывать.
Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.
Долго проводить деловые встречи. Если Вы проводите встречи больше чем на 45 минут, то Вы перегружаете человека, и он забывает первичную информацию.
Вначале предлагать бизнес, а затем говорить о продукте.
Не следить за собственным имиджем. Сначала люди покупают Вас, а лишь потом возможность которую Вы предлагаете.
Проводить встречи с друзьями в одиночку, без спонсора. На начальном этапе все встречи необходимо проводить "двое - против одного".
Уговаривать. Работать только с теми, кто работает.
Собирать негатив и спускать вниз по своей организации. Вниз всегда должна спускаться позитивная информация и тогда наверх пойдут деньги.
Не ставить цели. Человек, не имеющий целей, - погибает.
Не выезжать в другие города со своей первой линией.
Слишком близко к сердцу принимать отказы. Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки, а не убеждений. Люди говорят нет себе, а не Вам.
Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.
Не передавать ответственность вниз.
Не делать промоушн и постпромоушн событиям.
Делать ставки или тащить своих дистрибьюторов "за уши".
Работать в одиночку. Это бизнес - команды.
Не делать промоушн своим лидерам.
Не делать промоушн своему дистрибьютору в конце проведенного рандеву.
Работать слишком мягко. Человек от Вас должен уходить с чувством потери.
Передавать аудио и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие. В следующий раз никто из Ваших дистрибуторов не выполнит промоушн и не поедет на мероприятие
Делать меньше, чем вчера. Тогда и зарабатывать будете меньше чем вчера.
Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как кредитор и дебитор.
Не продавать продукт.
Не проводить школы по продажам.
Не выделять лидеров с других уровней.
Быть чересчур серьезными.
Не расширять зону комфорта. Если Вы не увеличили зону комфорта, значит, Вы остановились в личностном росте.
Производить оплату за дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.
Не быть настойчивым в работе.
Не сообщать спонсору данных о своей квалификации.
Не расширять список знакомых.
Подписывать дистрибьюторов без закупки продукции и работать с ними. Зачем работать с "пустыми кораблями"? Человек должен сначала сделать инвестиции в свой бизнес.
Превратить свой дом в склад продукции. Сетевой маркетинг - это не бизнес продавцов, это бизнес продвижения продукции по сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий