ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КУПИТЬ

О ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ ЗДЕСЬ



КУПИТЬ:Б.Морская,20.Магазин "Клуб деловых женщин"

тел: +79787125367





Записаться на СПА-процедуру ,с применением косметики ТИАНДЕ

можно по тел:+79797125367

Ваш консультант ГАЛИНА

понедельник, 1 октября 2012 г.

ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ. ПРИМЕРЫ

В данной рубрике для Твоей работы я буду размещать некоторые вариации при холодном контакте. Ты сможешь взять за основу либо изменить под себя..
Лидер тот, кто задаёт вопросы. Поэтому спрашиваю всегда я:
1. Как вас зовут?, сколько лет?, чем занимаетесь?
Внимательно слушаю, чтобы составить представление о кандидате.
2. Ещё вопрос: Есть ли опыт предпринимательской деятельности?
Слушаю ответ.

3. Я занимаюсь бизнесом уже … (вставить нужное) лет. Сейчас занимаюсь организацией опта. Мне нужны люди для работы в команде. Предлагаю встретиться, познакомиться, для начала на 10 минут, обсудить подробности. Я вам дам кое какую информацию. Вам подойдёт сегодня в 14.00 возле центрального входа в гостиницу «………» (ну или другое любое место)?
Слушаю ответ.


Если чел.начинает задавать уточняющие вопросы, то я не вступаю в «глубокую» полемику, а отвечаю: Я думаю это не последний вопрос, который Вас интересует, правда? (Да), именно поэтому я предлагаю встретиться, познакомиться и я вам дам всю начальную информацию, которая у меня есть. (и это правда:)
Если чел.настаивает, то я (напоследок:) даю ещё шанс и говорю многозначительным голосом: Мы же взрослые люди… Вы же понимаете, что серьёзные вопросы по телефону не решаются…
Как правило 99% людей «понимают» и отвечают: Да,да… я понимаю.
Если всё-таки кандидат продолжает задавать вопросы, уточнять и прочее, я отвечаю: Извините, если вы не можете выделить хотя бы 10 минут на личную встречу со мной, то вы мне не подходите. До, свидания. (и это тоже, правда:)
1. Назначение встречи по косметике

Существует простая методика продажи косметической продукции, которая приносит результаты.

Разговор:

Ты: « Привет,…(имя). Я звоню, чтобы узнать, не можешь ли ты оказать мне услугу. Мне нужно попробовать провести с кем-то демонстрацию линии по уходу за кожей . Это займет около 20 минут. Это будет очень интересно. Не могла бы ты мне помочь? Прекрасно. Мне нужно, чтобы ты пригласила приблизительно 4 человек, которые не довольны состоянием своей кожи и хотели бы даже убрать морщинки. Спасибо.»
Определяете дату, время и место. Все, что нужно сделать хозяйке, — это приготовить стол и стулья.

ИЛИ

Ты: « Привет, …(имя). Я звоню, чтобы узнать, интересуют ли тебя новинки в области космецевтики, возможность несколько убрать морщинки. Интересует? Отлично! Мне нужно, чтобы ты пригласила приблизительно 4 человек, которых также может заинтересовать новое в косметике. Спасибо!
Определяете дату, время и место.

При знакомстве:

Ты: « Здравствуйте,… ( имя). Я звоню, чтобы узнать, какими средствами по уходу за кожей Вы пользуетесь… Отлично ! Я недавно начала новый бизнес и работаю с невероятной косметикой. Я хотела бы показать их Вам. Демонстрация займет не более 20 минут. Когда Вам было бы удобнее?»
Определите дату, время и место. Поблагодарите. Спросите, не могла бы она пригласить нескольких друзей. Если она согласна, попросите пригласить людей, которым небезразлична их внешность. Скажите, что вы позвоните накануне вечером, чтобы узнать, сколько придет гостей.
Все, что нужно сделать хозяйке, это приготовить стол и стулья, а также позаботиться о чистоте помещения.

2. Опрос общественного мнения по телефону

Опрос общественного мнения — действенный способ выйти на людей, нуждающихся в продукции. Примерный текст опроса общественного мнения по телефону..

- Добрый день. Меня зовут (ИМЯ). Мы проводим опрос общественного мнения. Согласны ли Вы принять участие в нашем исследовании и ответить на 7 вопросов?

- (Если) Нет.

- Спасибо! Вы мне очень помогли! До свидания.

- (Если) Да.

- Как Вас зовут, пожалуйста?
….
- Считаете ли Вы, что косметика которой вы пользуетесь отвечает всем потребностям и критериям?
…..
- Считаете ли Вы, что экология влияет на Вашу кожу и состояние в целом?
….
- Знакомо ли Вам чувство неудовлетворения своей внешностью?
….
- Считаете ли Вы себя красивой (красивым) ?

- Что Вас беспокоит когда Вы смотрите в зеркало?
….

- Я сейчас Вам коротко расскажу о нашем специальном мероприятии для клиентов. Наша программа — это абсолютно новая концепция в области оздоровления кожи. В России мы работаем уже более — 3х лет. Согласно современной статистике, 70% причин возникновения различных изменений кожи происходит из за неправильного использования средств косметологии и окружющей среды. Всем известно, какой ущерб наносят некачественные или с преобладанием химии косметические препараты. Вспомнить хотя бы про нитраты. Все это разрушает естественный кожный покров, из за чего кожа теряет влагу, клетки перестают выделять необходимое количество коллагена. Из-за чего преждевременно появляются морщины и увядание кожи, угри и прищи. Благодаря современным инновационным технологиям в области космитевтики, удалось создать продукцию с природными компонентами. Влияющие не только на кожный покров глубиной до 5 мм, но и на организм в целом.

Я использую этот продукт… (личная история, истории близких — 1-2 истории). Это привело меня в ряды сторонников (пропагандистов, энтузиастов, постоянных потребителей) этого уникального продукта.

Наши продукты очень просты в использовании: только утром и вечером Вы используете наш продукт — это очень удобно, комфортно, не надо менять свои привычки и соблюдать какой-то специальный режим. В результате использования этого продукта Вы сможете избавиться от многочисленных проблем, которые Вас беспокоят.

Вы можете получить бесплатную консультацию и образцы нашей продукции прямо у себя дома, на работе или у нас в офисе. Вам где будет удобнее?

Когда Вам было бы удобнее принять нашего консультанта: сегодня или завтра?

По какому адресу?

Вам удобнее в первой или второй половине дня?

3. Проведение встречи по бизнесу Наше «рандеву» (встреча) – это на 80% умение задавать вопросы и слушать, и на 20% — умение говорить.

1. Знакомство
2. Первая фраза
3. Вопросы о нем
4. Информация о бизнесе
5. Завершение сделки

– Для того, чтобы нам понять насколько мы можем быть полезны и интересны друг другу, поскольку я собираюсь Вам сделать очень серьезное деловое предложение, позвольте мне задать Вам несколько вопросов.

1) – Чем Вы занимаетесь?

2) – Сегодняшняя Ваша работа Вам нравиться или Вам не очень хорошо платят?

(Повторяйте за человеком его ответы!)

3) – Если я Вас понял(а) Вам нравится ваша работа, но Вас не устраивает то, сколько Вам платят?!

4) – Если я Вас правильно понял, Вас сегодня волнует более серьезный доход?

5) – Ответьте мне пожалуйста, какой уровень дохода для Вас сегодня наиболее интересен?

На что Вы претендуете? (Звучит сумма … тыс. рублей в месяц)

6) – Вы сказали, что Вам достаточно … тыс. рублей в месяц дохода? … Скажите пожалуйста, а у Вас есть экономическая цель? На сегодняшний момент, для чего Вам больше всего нужны деньги? Что Вы больше всего сегодня хотите?

Какую финансовую проблему решить? ( Расширить квартиру, купить … и т.д.)

Сколько это стоит? … Посчитать сколько лет Вам потребуется, чтобы купить квартиру!

7) – Вы готовы 40 лет работать, ни пить, ни есть, чтобы купить себе 1 комн. квартиру за 30’000$ например?

– Вам не нравиться Ваш доход?! Я Вас правильно понял(а)? – Да
– Вы хотите зарабатывать больше? Это так? – Да
– И Вас интересует узнать об этом? Правильно? – Да

9) – В мире есть много занятий за которые платят больше, например предпринимательство. Вы когда-нибудь пытались заниматься предпринимательством?
А) – Да. – Замечательно. А что случилось?
Б) – Нет. – Ну чтож замечательно! А почему? Нет денег?

10) – Если сейчас я Вам дам информацию о том, как зарабатывать совершенно другие деньги, создать свое дело и при этом не иметь тех минусов, которые есть в классическом бизнесе. Есть возможность получить серьезный финансовый результат, но при этом нет больших финансовых рисков, Вам такая информация будет интересна?

11) – Что Вам более интересно? Больше узнать о бизнесе или о нашей продукции, наших товарных направлениях?

12) – Вы прослушали информацию. Что Вам понравилось больше всего?

13) – Вам интересно как люди разных профессий здесь достигают успеха? (Альбом по бизнесу, истории успеха БКЛ)

14) – У Вас еще остались вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ?

15) – Какую информацию еще Вы хотели бы получить, чтобы принять решение?

16) – Если Вам все понравилось и у Вас больше нет вопросов, то Вы готовы принять решение сейчас?

После ответов человека: — Да. или — Нет. нужно часто вставлять слова:
— Хорошо
— Замечательно
— Очень хорошо
То есть высказывать свое отношение к его ответу на ваш вопрос, как бы он не ответил: — Да или – Нет.
Например: — Вас интересует зарабатывать деньги? – Нет. – Ну чтож замечательно! А почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий