ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КУПИТЬ

О ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ ЗДЕСЬ



КУПИТЬ:Б.Морская,20.Магазин "Клуб деловых женщин"

тел: +79787125367





Записаться на СПА-процедуру ,с применением косметики ТИАНДЕ

можно по тел:+79797125367

Ваш консультант ГАЛИНА

вторник, 2 октября 2012 г.

МАСТЕР-КЛАСС"НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ".1-Я ЧАСТЬ

ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС НАУЧИТ ВАС БЫСТРО НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС С TIANDE .УДАЧИ ВАМ НА ЭТОМ ПУТИ!
Мастер-класс Тианде «Нежность прикосновения»
Мастер-класс для рук "Нежность прикосновения" Тианде

Хотите чтоб ваши ручки были нежнее шелка?
Чтоб мужчина прикоснувшись никогда не отпускал ваши руки?
Чтоб все поражались молодостью и красотой ваших рук?
Тогда Вы обратились по правильному адресу!


Кожа рук особо уязвима!
Женщины особое внимание обращают на состояние кожи лица, совершенно забывая о руках. Красивые руки начинаются, как это ни странно, не с ногтей, а с состояния кожи рук. Подсчитано, что руки в 2 раза чаще, чем лицо сталкиваются с перепадами температур, чаще подвергаются воздействию моющих средств и примерно в 50 раз чаще кожа рук, чем кожа лица страдают от порезов и ссадин. Ваши руки должны выглядеть хорошо, кожа на ощупь должна быть мягкой и приятной. Это обязательное условие, если Вы хотите, чтоб у мужчин появилось желание целовать Ваши ручки, а у женщин - чувство белой зависти. Следует заметить, что руки не могут быть подвержены пластической операции, как другие части тела, поэтому забота об их состоянии должна войти в ваши ежедневные процедуры.
Мы поможем Вам восстановить
и научим поддерживать естественную красоту Ваших рук!

Вам просто необходимо оформить заявку по тел:066-094-45-67
и наш консультант Галина в ближайшее время свяжется с Вами
и договорится об удобном времени и месте встречи
И все это абсолютно бесплатно!

2 комментария:

  1. Как избавиться от морщин? Можно ли сделать кожу заметно моложе без хирургического вмешательства? Как наслаждаться SPA процедурами, такими же по эффекту как в салонах красоты, прямо у себя дома? И вообще, как вызвать восторг у человека который, например случайно, узнал ваш возраст?
    Тогда свяжитесь со мной и я проведу Вам SPA мастер класс на руки в офисе tianDe. В салонах красоты эта процедура стоит около 200 грн. В Тианде это абсолютно бесплатно, чтобы вы почувствовали качество продукции на себе! Это займет примерно 7-10 минут. Приятные впечатления после процедуры гарантированы!
    Запись на Мастер-класс "Нежность прикосновения"по тел:0660944567 Галина

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Назначение встречи по косметике

    Существует простая методика продажи косметической продукции, которая приносит результаты.

    Разговор:

    Ты: « Привет,…(имя). Я звоню, чтобы узнать, не можешь ли ты оказать мне услугу. Мне нужно попробовать провести с кем-то демонстрацию линии по уходу за кожей . Это займет около 20 минут. Это будет очень интересно. Не могла бы ты мне помочь? Прекрасно. Мне нужно, чтобы ты пригласила приблизительно 4 человек, которые не довольны состоянием своей кожи и хотели бы даже убрать морщинки. Спасибо.»
    Определяете дату, время и место. Все, что нужно сделать хозяйке, — это приготовить стол и стулья.

    ИЛИ

    Ты: « Привет, …(имя). Я звоню, чтобы узнать, интересуют ли тебя новинки в области космецевтики, возможность несколько убрать морщинки. Интересует? Отлично! Мне нужно, чтобы ты пригласила приблизительно 4 человек, которых также может заинтересовать новое в косметике. Спасибо!
    Определяете дату, время и место.

    При знакомстве:

    Ты: « Здравствуйте,… ( имя). Я звоню, чтобы узнать, какими средствами по уходу за кожей Вы пользуетесь… Отлично ! Я недавно начала новый бизнес и работаю с невероятной косметикой. Я хотела бы показать их Вам. Демонстрация займет не более 20 минут. Когда Вам было бы удобнее?»
    Определите дату, время и место. Поблагодарите. Спросите, не могла бы она пригласить нескольких друзей. Если она согласна, попросите пригласить людей, которым небезразлична их внешность. Скажите, что вы позвоните накануне вечером, чтобы узнать, сколько придет гостей.
    Все, что нужно сделать хозяйке, это приготовить стол и стулья, а также позаботиться о чистоте помещения.

    ОтветитьУдалить